ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной Часть 1 Страницы / 216


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной Часть 1 Страницы, номер 216 бесплатно онлайн
Решение / Часть 1 Страницы / 216
ГДЗ Литература 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев под ред. Коровиной / Часть 1 Страницы / 216

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 216

Литература и другие виды искусства

Как вы думаете, почему композиторы так часто обращались к лермонтовскому стихотворению? Почему именно с помощью музыки они пытались раскрыть глубину чувств и мыслей этого произведения?

Фонохрестоматия

1. Как вы знаете, поэзия часто наделяет образы природы Характерными чертами людей. Что вы можете сказать о характерах тучи и утёса?

2. Прочитайте первое четверостишие (строфу) так, чтобы при чтении было понятно ваше отношение к туче. Совпадает ли оно с интонациями актрисы? Если нет, то в чём различие?

3. Как вы думаете, почему актриса делает долгую паузу перед словами «одиноко / Он стоит, задумался глубоко...»?

Совершенствуем свою речь

1. Готовясь к выразительному чтению стихотворений Лермонтова, важно обратить внимание на то, что, описывая судьбу листка или утёса, поэт рассказывает нам о человеческих судьбах, чувствах и переживаниях, радостях и страданиях. А сами чувства и настроения поэта становятся близкими читателю. Найдите наиболее верную интонацию, поставьте правильно логические ударения при произнесении стихотворных строчек: «оторвался от ветки родимой... жестокою бурей гонимый», «засох и увял он от холода, зноя и горя», «прижался у корня чинары, «приюта на время он молит с тоскою глубокой», «до срока созрел я и вырос в отчизне суровой».

2. Какие художественные средства выразительности помогают от показать сострадание и сочувствие, осуждение? Расскажите об этом, подтвердив ваш ответ примерами из стихотворений Лермонтова.

|