1. Запиши, заменяя числа именами числительными.
Задание:
Скорость поезда более 90 километров в час. К 289 прибавить 317, получится 606. У 4/7 от общего числа жителей.
Решение:
Скорость поезда более девяноста километров в час. К двумстам восьмидесяти девяти прибавить триста семнадцать, получится шестьсот шесть. У четырёх седьмых от общего числа жителей.
2. Впиши пропущенные буквы.
Задание (с восстановлением):
Пробило одинадцать часов. Преподаватель занимался с четырьмя студентами. Из восьми учеников шесть представили интересные письменные доклады. У обеих девчонок в косички вплетены яркие банты. Арбузик был хорош! По обеим сторонам дороги разрослись великолепные каштаны. Маленький ручеёк пробирается по овражку, переливается через холмики.
3. Подбери антоним и синоним к выделенному слову и запиши их.
Задание: к слову «скучные»
Решение:
• Антоним: увлекательные
• Синоним: неинтересные (в ответе: увлекательные — это антоним, следовательно, нужно другой синоним — например: монотонные / унылые)
4. Реши уравнение:
5. Упрости выражение:
Ответ: −25 m /42
6. Найди значение выражения:
−∣−125−65+40∣−∣−125−65+40∣
Решение:
− ∣−125−65+40∣ = −∣−150∣ = −150
Ответ: −150