Стр. 15
Думаем, сравниваем, размышляем
1. Рассмотрите изображение каменных орудий древних людей на с. 10. Какие общие характеристики имеют все изображённые орудия труда? Предположите, в какой период каменного века они были изготовлены и как их использовали.
2. В местном краеведческом музее найдите вещественные исторические источники, рассказывающие о древней истории. Подготовьте в группе рассказ о них и обсудите его в классе.
§2 Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
Вопрос в начале параграфа
Почему переход к производящему хозяйству считается самым важным событием в истории человечества?
Вопрос к пункту 1
В каком районе Земли впервые появилось земледелие и скотоводство?
Вопрос к пункту 1
Почему переход к производящему хозяйству называют революцией? Что хотят подчеркнуть, используя это слово?