ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница / 46


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница, номер 46 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 46
ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС / Страница / 46

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Вопросы и задания к главе I
№ 1. Почему королевство франков оказалось более прочным, чем другие варварские государства, образовавшиеся на землях бывшей Западной Римской империи?

№ 2. Какой след оставили норманны в европейской культуре?

№ 3. Карл Великий называл свое государство «восстановленная империя». Какой смысл он вкладывал в эти слова? Считаете ли вы его империю новым государством или восстановленным прежним (каким?)?

№ 4. Каковы были причины установления феодальной раздробленности в Западной Европе? Оцените этот период в истории Европы.

№ 5. Расположите в хронологической последовательности события европейской истории VI-XI веков: а) сражение армии Карла Мартелла с арабами у города Пуатье; б) коронация Карла Великого в Риме; в) освобождение Лондона от норманнов войском Альфреда Великого; г) крещение Хлодвига.

№ 6. Чего не было во Франции в X-XI веках (выберите правильные ответы): а) войн между феодалами; б) единого королевского законодательства; в) разделения страны на отдельные феоды; г) «Дворцовой академии»?

Творческие работы и проекты
Информационный проект «Средневековый монастырь». С помощью дополнительной, справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Нарисуйте его план, подпишите названия построек. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился? Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывались его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века. Разделите информацию на темы, логически расположите собранный материал и оформите работу.

Историческая реконструкция «Путешествие викингов». Напишите историю одного из плаваний викингов по любому из их многочисленных маршрутов, которые вы найдете на карте. Примерно рассчитайте, как долго должны были находиться в открытом море ваши герои (используя масштаб карты и учитывая особенности плавания на парусном и гребном судне, необходимость времени для отдыха). Объясните, как они ориентировались на открытом водном пространстве днем и ночью.

|