ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница / 274


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница, номер 274 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 274
ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС / Страница / 274

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Подведем итоги
Вопросы и задания
1. Что нового появилось в китайской и индийской цивилизациях в Средние века? Какие традиции , напротив, сохранились со времён Древнего мира?

2. Каковы были особенности развития Японии в Средние века? Чем можно объяснить своеобразие ее истории и культуры?

3. Как изоляция индейцев Америки от цивилизаций остального мира повлияла на их развитие и культуру?

4. Какие обстоятельства осложняли, а какие помогали развитию африканских народов?

5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными в странах Азии и Америки в Средние века, человечество пользуется до сих пор?

Творческие работы и проекты
Информационный проект совместно со взрослыми «Живые традиции Востока». Соберите сведения об одной из традиций, которые существовали в восточных странах в Средневековье и распространены до сих пор (например, чайная церемония в Китае или Японии, японское искусство икебана и т. д.). Найдите в Интернете отзывы людей, которые изучают эти традиции. Расспросите родителей или родственников, что им известно об этих традициях. Проведите в классе чайную церемонию, продемонстрируйте созданную вами икебану. Скачан с vk.com/m
Групповой творческий проект «Одежда средневекового Востока».
Соберите информацию о том, как одевались и как выглядели жители средневековых стран, отдалённых от Европы, - Монгольской державы, Китая, Индии, Японии, Северной Африки, народы Америки. Сделайте модели этой одежды для бумажной куклы или объёмной. Сопроводите свои модели описаниями, оформите и представьте проект. Исследовательский проект «Самураи и европейские рыцари». Некоторые учёные называют японских самураев «рыцари Востока». Так ли это? Соберите информацию об образе жизни, о месте в обществе, об отношениях с сеньорами, о вооружении рыцарей Европы и самураях Японии. Изучите средневековые рыцарские баллады, легенды, песни трубадуров и сочинения о бусидо и на их основе выделите ценности, правила поведения рыцаря и самурая. Сделайте вывод, что общего и в чём различия между ними. Оформите результат исследования, в том числе в виде схем и таблиц.

|