ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница / 101


Правильный ответ к заданию из ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС Страница, номер 101 бесплатно онлайн
Решение / Страница / 101
ГДЗ по истории 6 класс Агибалова, Донской, Сванидзе ФГОС / Страница / 101

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Вопросы и задания к главе IV
№ 1. Какую роль играло рыцарство в средневековом обществе?

№ 2. Что связывало между собой крестьян и их хозяев – феодалов?

№ 3. Что в жизни крестьян определяла община?

№ 4. Чем было вызвано господство натурального хозяйства в Средние века?

№ 5. Закончите фразу. Воин, получивший от кого-либо феод, считался его: а) сеньором; б) рыцарем; в) вассалом; г) феодалом.

№ 6. Что такое натуральное хозяйство (выберите правильный ответ): а) хозяйство, в котором для производства товаров используются только натуральное сырье и материалы; б) хозяйство, в котором все основные продукты и вещи изготовлялись не для продажи, а для собственного потребления; в) хозяйство, в котором продукты и вещи производятся для продажи на рынке; г) хозяйство, в котором люди присваивают в готовом виде то, что дает природа?

Творческие работы и проекты
Групповой творческий проект «Средневековая деревня». Нарисуйте план местности и нанесите на него объекты так, чтобы получился план средневековой деревни. Продумайте, как вы расположите их относительно друг друга и природных объектов: леса, лугов, пригодных для пастбища, реки (например, где вы поставите мельницу, кузницу). Дайте своей деревне название. Отметьте одним цветом те объекты, которые находились в общем пользовании всех крестьян деревни, а другим – те, которые принадлежали отдельной крестьянской семье. Определите время года, о котором будете писать. Составьте распорядок одного дня для воображаемой крестьянской семьи. Продумайте, что и в каком порядке будет делать глава семьи, чем займутся дети и хозяйка.

Коллективный информационный проект «Рыцарский замок». Разделитесь в классе на четыре группы. Темы для изучения: «Строительство замка», «Оборона замка», «Нападение на замок», «Жизнь в замке». С помощью дополнительной, справочной литературы и интернет-ресурсов каждая группа должна собрать сведения по своей теме. Систематизируйте информацию, напишите план своего выступления, подготовьте иллюстрации и (по возможности) модели замка, осадных орудий. Проведите в классе урок-презентацию «Рыцарский замок».

|