ЗАДАНИЕ 6
a) Read the box. Which phrases would you use when you talk to: your best friend? your teacher?
(Прочитайте текст в таблице. Какие фразы вы бы использовали, разговаривая с лучшим другом? с учителем?)
b) Use the phrases to act out exchanges: borrow/jacket, drive/car, wear/red T-shirt, borrow/umbrella, take day off/tomorrow
(Используйте фразы, чтобы разыграть диалоги: одолжить куртку, вести машину, надеть красную футболку, взять зонт, взять выходной завтра.)
ЗАДАНИЕ 7
Read the rules and the sentences.
(Прочитайте правила и примеры предложений.)
ЗАДАНИЕ 8
a) In pairs, interview each other about your plans in the next few days.
(Работайте в парах. Спросите друг друга о планах на ближайшие дни.)
b) Complete the second speaker for on-the-spot decisions.
(Допишите реплики второго собеседника, выражающие спонтанные действия.)
ЗАДАНИЕ 9
Look at pictures 1-4. What is each person going to do?
(Посмотрите на картинки 1–4. Что каждый человек собирается делать?)
ЗАДАНИЕ 10
Portfolio: Look in the newspapers / on the Net / on TV and make a chart showing the weather in various cities in your country for tomorrow. Comment on it.
(Портфолио: Посмотрите прогноз погоды в газетах, интернете или по телевизору и составьте таблицу с прогнозом по разным городам страны на завтра. Дайте комментарий.)