1. Match the adjectives 1-4 to their opposites. Which of these adjectives describe the buildings, parks, benches, playgrounds, bus stops, roads, and shops in your neighbourhood? – Объедините прилагательные 1-4 с их противоположностями. Какие из этих прилагательных описывают здания, парки, скамейки, детские площадки, автобусные остановки, дороги и магазины в вашем районе?
2. a) Is your neighbourhood neat and tidy? – Ваш район аккуратный и чистый?
2. b) Read the questionnaire and circle the right answer for you. What is your score? – Прочитайте анкету и выберите правильный ответ. Какой у вас результат?
3. a) Describe your neighbourhood to the class. You can use pictures or slides if you like. – Опишите свой район классу. Можете использовать картинки или слайды.
3. b) When did you last participate in cleaning up your neighbourhood? What did you do? Tell the class. – Когда вы в последний раз участвовали в уборке своего района? Что вы делали? Расскажите классу.
4. Project: Make a leaflet for your neighbourhood, telling people what they must/mustn’t do to keep it neat and tidy. – Проект: Создайте листовку для района, рассказывающую, что люди должны/не должны делать для поддержания чистоты.