1. Look at the pictures and the title. What do you think the text will be about? Listen, read, and check.
(Посмотри на картинки и заголовок. Как ты думаешь, о чём будет текст? Послушай, прочитай и проверь.)
2. Read the text and decide if the information in the statements is T (true), F (false), or DS (doesn’t say).
(Прочитай текст и определи, является ли информация в предложениях верной (T), неверной (F) или не упоминается (DS).)
3. Read again and find five words related to materials.
(Прочитай снова и найди пять слов, относящихся к материалам.)
4. Use the pictures to talk to your friend about what toys children had in the past. Express your likes and dislikes.
(Используй картинки, чтобы рассказать своему другу о том, какие игрушки были у детей в прошлом. Вырази, что тебе нравится и что не нравится.)
5. Portfolio: Ask your grandparents and your parents about popular toys of the past in Russia and make a poster. You can also collect information about Russian toys of the 19th or 20th century. Draw or stick pictures. Label them.
(Портфолио: Расспроси своих бабушек, дедушек и родителей о популярных игрушках прошлого в России и сделай плакат. Ты можешь также собрать информацию о русских игрушках XIX–XX веков. Нарисуй или приклей картинки и подпиши их.)