b) Listen and read the letter and mark the sentences 1-4 T (true) or F (false). Read the letter out loud. — Прослушай запись и прочитай письмо, а также отметь верные предложения буквой Т, а неверные предложения буквой F. Прочитай письмо вслух.
4. a) Look at the drawings. Read the sentences, then use the prompts to label each group. — Посмотри на рисунки. Прочитай предложения, затем используй подсказки, чтобы обозначить каждую группу.
b) Compare the men in the picture. Use the constructions as … as, not as/so … as. − Сравните мужчин на картинке. Используйте конструкции as … as, not as/so … as.
Bill’s hair is as short as Tony’s. Mark is not so old as Bill. − Волосы у Билла такие же короткие, как у Тони. Марк не такой старый, как Билл.
5. Use the adjectives in bold in Ex. 5 to ask and answer questions about Tony, Bill and Mark. — Используй прилагательные, выделенные жирным в упр. 5, чтобы задать вопросы о Тони, Билле и Марке и ответить на них.
6. a) Study the tables. Explain the possessive adjectives in your language. — Изучи таблицу. Объясни, какие притяжательные прилагательные (местоимения) есть в твоем языке.
b) Look at Bill’s family tree on p. 6. Ask and answer questions, as in the example. — Посмотри на семейное древо Билла на стр.6. Задай вопросы и ответь, как в примере.
Game. Write some of your relatives’ names on the board. The class, in two teams, try to guess who each person is. — Игра. Напиши на доске несколько имен своих родственников. Класс, разделившись на две команды, старается угадать, кто есть кто.
7. Portfolio: Write a letter to your pen friend about you and your family. Use the letter in Ex. 3 to help you. — Портфолио: напиши письмо своему другу по переписке о себе и своей семье. Используй письмо из упр. 3.