1. a) How do you feel when …
(Как ты себя ощущаешь, когда …)
1. b) Use the adjectives to tell your partner how you feel in different situations.
(Используйте прилагательные, чтобы описать свое состояние в различных ситуациях.)
1. c) Now tell your partner why you feel/felt so. Use -ing and -ed adjectives.
(Теперь объясните партнеру, почему вы так ощущаете себя. Используйте прилагательные на -ing и -ed.)
2. a) Listen to the sounds and look at the pictures. What do you think the story is about?
(Прослушай звуки и посмотри на изображения. О чем, по твоему мнению, идет речь в истории?)
2. b) Can you tell how the people feel in each picture (page 69)? Read and listen to the story and check.
(Можешь описать чувства людей на каждой картинке (страница 69)? Прочитай и послушай историю, проверь.)
3. Read again and decide if the information in the sentences is T (true), F (false) or NM (not mentioned). Then explain the words in bold.
(Прочитай текст еще раз и определите, является ли информация верной (T), неверной (F) или отсутствует в тексте (NM). Затем объясните слова, выделенные жирным шрифтом.)