4. a) Read the box. Then list the verbs which express an action in the past in the text.
(Прочитай текст в рамке. Затем выпиши из него глаголы, которые обозначают действие в прошлом.)
4. b) What are the spelling rules for adding -ed to the regular verbs in the past simple? Look at the list you made in Ex. 4a and say.
(Каковы правила написания для добавления -ed к правильным глаголам в прошедшем времени? Посмотри на список из задания 4а и объясни.)
5. Rewrite the sentences in your notebooks, using the words in brackets.
(Перепиши предложения в тетради, используя слова в скобках.)
6. a) Copy the table. Write the past simple of the verbs in the correct box. Listen and repeat.
(Скопируйте таблицу. Запишите форму прошедшего времени глаголов в нужную колонку. Послушайте и повторите.)
6. b) Use the verbs above in the past simple to make sentences about yourself.
(Используй приведенные выше глаголы в прошедшем времени, чтобы составить предложения о себе.)
7. List the things there were/weren’t in Mineral Park in 1871. Use your list to tell your partner what was/wasn’t there.
(Перечисли, что было/не было в Минерал Парке в 1871 году. Используй список, чтобы рассказать об этом своему партнеру.)
8. Work in pairs. Imagine you are interviewing a person who lived in Mineral Park. Use the prompts to ask and answer questions.
(Работайте в парах. Представьте, что берёте интервью у человека, который жил в Минерал Парке. Используйте подсказки для вопросов и ответов.)
9. Listen and repeat. Can you think of more words that have similar pronunciation?
(Послушай и повтори. Можешь придумать еще слова с похожим произношением?)
10. Collect information using the Internet, then write a short paragraph about what your town was like 100 years ago. − Собери информацию с помощью интернета, затем напиши короткий текст о том, каким был ваш город 100 лет назад. - про Москву
Moscow 100 years ago