4. Read the box. How many compound nouns can you find in the text? Can you think of more? – Прочитай текст в рамке. Сколько составных существительных в тексте? Ты можешь придумать больше?
5. Use -er, -ist, -or to make nouns. – Используй -er, -ist, -or, чтобы образовать существительные.
6. Which of the clubs in Bolton Middle School do/don’t you want to join? Tell your partner. – В какие клубы средней школы Болтона ты бы хотел/не хотел вступить? Расскажи своему партнеру.
7. Carry out a survey about your classmates’ favourite free-time activities. Make a graph. – Проведи опрос среди своих одноклассников о любимых занятиях в свободное время. Построй график.
8. Portfolio: Write a paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use your graph in Ex. 7. – Портфолио: напиши текст о том, что нравится и не нравится твоим одноклассникам. Используй график из упражнения 7.