1. Read the title. How is it related to the pictures? What do you think the text is about? Read and check. — Прочтите заголовок. Как это связано с картинками? Как вы думаете, о чем этот текст? Прочтите и проверьте.
2. Use the words below to complete gaps 1-6. Listen and check. — Используй приведенные ниже слова, чтобы заполнить пробелы 1-6. Послушай и проверь.
3. Which type of graph is best for comparing things? Why do you think the third chart is called a pie chart? What can you read in these graphs? — Какой тип диаграммы лучший для сравнения вещей? Как ты думаешь, почему третий график называется секторной диаграммой? Что ты можешь прочесть в этих графиках?
Which type of graph is best for comparing things? — Какой тип диаграммы лучший для сравнения?
4. Which type of chart would you use to present the following information: — Какой тип графиков ты бы выбрал, чтобы представить следующую информацию:
5. Close your books and tell the class why we use graphs and what the most important types are. — Закрой книгу и расскажи классу, почему мы используем графики и какие типы их наиболее важны?
6. In pairs carry out a survey about an important aspect of your school life (sports, clubs, school meals). Make a graph to show the results. Present it to the class. — В парах проведите исследование о важной аспекте вашей школьной жизни (спорте, клубах, школьной еде). Сделайте график, который показывает результаты.
7. Project: Find various types of graphs. Bring them to the class and explain them. — Проект: найди разные виды графиков. Принеси их в класс и объясни их.