4b How about…?
1. a) Look at the TV programmes In the pie chart. Which ones exist in your country? — Посмотри телепрограмму в секторной диаграмме. Что из этого есть в твоей стране?
b) Listen to the music extracts. Which TV programme do they match? — Послушай музыкальные отрывки. Каким телевизионным программам они соответствуют?
2. Read the pie chart. What do American teenagers like watching on TV? — Прочитай круговую диаграмму. Что американские молодые люди любят смотреть по телевизору?
3. What do you like watching on TV? Use the table and the adjectives to tell the class. — Что ты любишь смотреть по телевизору? Используй таблицу и прилагательные, чтобы рассказать классу.
4. What do you like? Discuss. — Что вам нравится? Обсудите.
5. a) Look at sentences 1-4. Which express suggestions? — Посмотри на предложения 1—4. В каких делается предложение?
b) Match the sentences (1-4) with the responses (a-d). Listen and check. — Объедини предложения с ответами. Прослушай и проверь.
6. a) Read the first exchange in the dialogue. What do you expect to read? Read through and check. — Прочитай первую реплику в диалоге. Предположи, что ты будешь читать? Просмотри и проверь.
b) Read and listen to the dialogue and complete sentences 1-5. — Прочитай и прослушай диалог и дополни предложения 1—5.