3. a) Read the sentences. Which expresses: a daily routine? a habit? a permanent state? − Прочитайте предложения. Какие из них выражают: ежедневную рутину? привычку? постоянное состояние?
4. Write the third person singular. − Напишите форму третьего лица единственного числа.
5. Read the box. Complete the sentences with the correct form of the verb. − Прочитайте рамку. Заполните предложения, используя правильную форму глагола.
6. a) Read the sentences and the graph. Where do we put the adverbs of frequency? − Прочитай предложения и график. Где мы ставим наречия частоты?
b) Put the words in the correct order. − Расставь слова в правильном порядке.
c) Find the adverbs of frequency in the quiz. Make sentences with these words about yourself. − Найдите наречия частоты в тесте. Составьте предложения с этими словами о себе.
7. Listen and repeat. Add more verbs to each category. − Послушай и повтори. Добавь больше глаголов в каждую категорию.
8. Use the phrases from Ex. 1 and the prompts below to interview your partner about his/her daily routine. Keep notes work in small groups. Use your notes to talk about your partner’s daily routine to the class. − Используй предложения из упр. 1 и подсказки ниже, чтобы расспросить своего партнера о его/ее повседневных занятиях. Составь заметки и используй их, чтобы рассказать классу о повседневных занятиях вашего партнера.
9. Portfolio: What’s a typical Monday for you? Make notes, then write a short paragraph. − Портфолио: какой у вас типичный понедельник? Составьте заметки, затем напишите короткий текст.