5. a) Read the first and the last exchange of the dialogue. Where is Jane? What is she doing? Listen, read and check. − Прочитайте первую и последнюю реплики диалога. Где Джейн? Что она делает? Прослушай, прочитай и проверь.
b) Read the dialogue and answer the questions. − Прочитай диалог и ответь на вопросы.
6. Read again. Explain the words in bold. Find sentences which express examples of: permission, prohibition and giving directions. − Прочитай еще раз. Объясни слова, выделенные жирным. Найди предложения, которые дают примеры: разрешения, запрета и дают указания.
7. Look at the highlighted words. How do they differ? Match the words to their definitions: bank, sheet, right, light. − Посмотрите на выделенные слова. Чем они отличаются? Сопоставьте слова с их определениями: bank; sheet; right; light.
8. Portfolio: Imagine you are learning to drive. Act out the dialogue between you and the instructor. Use the map on p. 28 and the table below. Use should where possible. − Портфолио: представь, что ты учишься водить машину. Разыграй диалог между вами и инструктором. Используй карту на с. 28 и таблицу ниже. Используй «should» там, где это возможно.
9. Listen and repeat. Add more words to each category. − Послушай и повтори. Добавь больше слов в каждую категорию.
b) Listen and read the exchanges. Act out similar exchanges. − Послушай и прочитай выражения. Разыграй аналогичные диалоги.
10. Portfolio: Make a poster. Draw traffic signs you can see in your area. Then explain them to the class. Use can or can’t. − Портфолио: Сделай постер. Нарисуй дорожные знаки, которые ты видишь в своём районе. Затем объясни их классу. Используй can или can’t.