5. Read again and complete the spidergrams with words from the text. — Прочитай текст еще раз и дополни схему с помощью слов из текста
6. Which of the things mentioned in the text do you do when you travel/walk to and from school? Tell the class. — Что из рекомендуемого делать в тексте ты делаешь, когда путешествуешь/ходишь в и из школы? Расскажи классу.
7. Complete: by, on, in. Then make sentences using them — Вставь: by, on, in. Затем составь предложения
Game. The road safety officer comes to your class to check your knowledge of road safety rules. In teams say how to behave/not behave in certain situations. — Игра. Инспектор по безопасности на дорогах приходит в класс проверить ваши знания правил безопасности. В командах расскажите как нужно и как не нужно себя вести в определенных ситуациях.
8. Find the key words in statements 1-3. Listen and choose the correct answer. — Найди ключевые слова в предложениях 1-3. Послушай и выбери правильный ответ.
9. Portfolio: Make a leaflet of do’s and don’ts to tell school students what to do when playing outside. — Портфолио: составь список «делать» и «не делать», чтобы рассказать учащимся, что делать, когда играешь на улице