6. a) Read the first three exchanges. Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What’s their relationship? — Прочитай первые три реплики. Где Лаура, Стив и Джон? Что они собираются делать? Какие у них отношения?
b) Think of six words you expect to hear. Listen and read and check. — Придумай шесть слов, которые ты ожидаешь услышать. Прослушай, прочитай и проверь.
7. a) In groups of three, read out the dialogue. Then, replace the pronouns in bold in sentences 1-5 with words from the dialogue. — В группах no трое прочитайте диалог. Затем замените местоимения, выделенные жирным, словами из диалога.
b) Read again and find phrases which mean: — Прочти снова и найди фразы, означающие:
8. Imagine you are moving house. In pairs look at the plan of the bedroom. Make a list of the things you want to put in it. Then in groups decide what to put in it and where. Use dialogue in Ex. 6 as a model. — Представьте, что вы въезжаете в дом. В парах посмотрите на план спальни. Составьте список вещей, которые вы хотите разместить там. Затем в группах обсудите, что и где расположить. Используйте диалог из упр. 6 в качестве образца
9. Listen and repeat. In which word is “w” silent? Use the words to complete the first speaker in the questions below. — Послушай и повтори. В каких словах «w» не произносится? Используй слова, чтобы дополнить первые фразы в вопросах ниже.
10. Portfolio: Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. Present it to the class. — Портфолио: нарисуй план своей гостиной. Напиши описание, основанное на плане. Представь его классу