ГДЗ Биология 6 класс Пасечник Рабочая тетрадь Линия жизни Страница / 32


Правильный ответ к заданию из ГДЗ Биология 6 класс Пасечник Рабочая тетрадь Линия жизни Страница, номер 32 бесплатно онлайн

Решение / Страница / 32

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Стр. 32

Какой вывод вы можете сделать на основании этого сравнения?

4. Подумайте и выскажите своё мнение.
В учебниках, рассматривая строение цветковых растений, семя, как правило, относят к генеративным органам. Изучив строение семян, сравнив их строение со строением проростка, вы убедились, что семя имеет органы будущего растения в зачаточном состоянии. Семя можно рассматривать как дочернее растение, развивающееся на материнском. Ему присущи все жизненные функции организма. Как вы считаете, правильно ли утверждать, что семя является органом растения?

5. Выполните лабораторную работу «Строение семян двудольных растений», руководствуясь инструкцией на с. 42 учебника. Подпишите на рисунке части семени фасоли.
Цель работы: изучить строение семени двудольного растения. Материалы и оборудование: семена фасоли (сухие и предварительно замоченные и набухшие), препаровальная игла, ручная луда.

Ход работы
1. Рассмотрите сухие и набухшие семена фасоли. Сравните их размеры и форму.
2. На вогнутой стороне семени найдите рубчик. Над ним находится маленькое отверстие. Через него в семя проникают воздух и вода.
3. Снимите блестящую плотную кожуру. Изучите зародыш. Найдите семядоли, зародышевые корешок, стебелёк, почечку.
4. Подпишите названия частей семени.
5. Выясните, в какой части семени фасоли находятся питательные вещества.
6. По результатам проведённого исследования сделайте вывод.