Стр. 47
Моя лаборатория
СТЕРЖНЕВАЯ И МОЧКОВАТАЯ КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ
Цель работы: выявить особенности строения стержневой и мочковатой корневых систем.
Материалы и оборудование: набор растений со стержневой и мочковатой корневыми системами.
Ход работы:
1. Рассмотрите корневые системы предложенных вам растений. Чем они различаются?
2. Прочитайте в учебнике, какую корневую систему называют стержневой, какую — мочковатой.
3. Отберите растения со стержневой корневой системой.
4. Отберите растения с мочковатой корневой системой.
5. Заполните таблицу в рабочей тетради.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ
ИЗУЧЕНИЕ МИКРОПРЕПАРАТА КЛЕТОК КОРНЯ
Цель работы: познакомиться с особенностями строения клеток, образующих различные зоны корня.
Материалы и оборудование: готовые микропрепараты клеток различных зон корня, микроскоп.
Ход работы:
1. Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты клеток различных зон корня, отметьте особенности строения их клеток.
2. По результатам изучения микропрепаратов и текста параграфа заполните в рабочей тетради таблицу.
3. Сделайте вывод.