Параграф 5. Особенности строения и функции растительных тканей.
ВСПОМНИТЕ:
1. Одинаковы ли форма и размеры клеток кожицы чешуи лука и листа элодеи?
2. Какие различия в строении этих клеток вы отметили?
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ (стр.32)
1. Что называют тканью?
2. Какие виды тканей известны у растений?
3. Какое строение могут иметь клетки проводящей ткани?
4. Какую функцию выполняют клетки образовательной ткани?
ПОДУМАЙТЕ!
Чем можно объяснить особенности строения клеток разных растительных тканей?
Моя лаборатория.
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ
Рассмотрите под микроскопом готовые микропрепараты различных растительных тканей, отметьте особенности строения их клеток. По результатам изучения микропрепаратов и текста параграфа заполните таблицу и сделайте вывод.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
1. Прочитайте текст.
2. Подумайте, какой вывод можно сделать о значении открытий в развитии науки. Обсудите этот вопрос с учащимися класса.