ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни Параграф / 16


Правильный ответ к заданию из ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни Параграф, номер 16 бесплатно онлайн

Решение / Параграф / 16
ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16 ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линия жизни  страница 16

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Параграф 16. Плоды.
ВСПОМНИТЕ
1. Перечислите главные части цветка.
2. Какое строение имеет завязь цветка?
3. Что такое соцветие?

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
1. Каково происхождение и строение плодов?
2. По каким признакам плоды разделяют на простые и сборные, сухие и сочные?
3. Какие сочные плоды вам известны? У каких растений плоды сочные?
4. Чем отличается ягода от костянки?
5. Какие сухие плоды вы знаете?
6. Чем отличается боб от стручка? У каких растений развиваются такие плоды?
7. Какими способами распространяются плоды и семена в природе? 8. Какие приспособления для распространения имеют плоды или семена, пере-
носимые ветром?
9. Какие приспособления имеют плоды или семена, распространяемые человеком и животными?
10. Какие растения разбрасывают свои семена?

ПОДУМАЙТЕ!
Какова роль плодов в жизни растений?

Моя лаборатория
ИССЛЕДУЙТЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВ
Цель работы: познакомиться с разнообразием плодов и их классификацией.
Материалы и оборудование: различные плоды растений.

Ход работы
1. Рассмотрите имеющиеся у вас плоды.
2. На основе анализа разделите плоды на сочные и сухие, односемянные и многасемянные. С помощью учебника определите их названия.
3. Какие приспособления имеются для распространения плодов?
4. Заполните таблицу «Типы плодов» в рабочей тетради.
5. Сделайте вывод на основании проделанной работы.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
1. Выясните, какие плоды образуются у растений, произрастающих в вашей местности (рассмотрите не менее 10 представителей).
2. Объедините плоды этих растений в группы «Типы плодов» в соответствии с классификацией.
3. Выясните, какие культурные растения в вашей местности выращиваются с целью получения плодов.
4. Попробуйте выяснить, как используют плоды культурных и дикорастущих растений, произрастающих в вашей местности?
5. Выясните, как распространяются плоды и семена этих растений.
6. На основе изученного материала подготовьте сообщение с презентацией.
7. Выступите с сообщением и обсудите результаты своей работы с учащимися класса.

Проекты и исследования
1. Семя - зачаточный организм будущего растения.
2. Корень — его строение и значение в жизни растений.
3. Видоизменение корней.
4. Строение побега.
5. Видоизменение побегов.
6. Строение и многообразие цветков.
7. Многообразие соцветий и их значение в жизни растений.
8. Строение плодов и их разнообразие.
9. Распространение семян в природе.