Проводим исследования
1. Разделитесь на две группы. В каждой группе смоделируйте опасную ситуацию для города и для сельской местности. Предложите выход из этих ситуаций с использованием номеров вызова экстренной службы.
2. Проведите опрос одноклассников, знают ли они порядок вызова служб экстренной помощи и номера этих служб. Для этого разработайте анкету. Обработайте результаты и сделайте сообщение в классе.
3. Вместе с одноклассниками создайте плакат (компьютерную версию) с указанием служб вызова экстренной помощи.
Работаем с источниками
На предыдущем уроке мы говорили о том, что любой человек может обратиться за помощью непосредственно на сайт МЧС России. Специально разработан портал детской безопасности МЧС России. Посетите этот портал, изучите его структуру с тем, чтобы обращаться в случае необходимости.
После уроков
Вместе с родителями обсудите, какие опасности характерны для вашего населённого пункта. Есть ли возможности решения этой проблемы? Разработайте памятку для жителей вашего района.