Проводим исследования
1. Сравните угрозы от оползней и от наводнений. Что в них общего, а в чём различия?
2. Как вы думаете, где безопаснее во время урагана — в поле или в лесу?
Приведите два довода в пользу вашего утверждения, два против.
3. Разработайте плакат с пятью НЕ: как нельзя вести себя во время стихийных бедствий.
Работаем с источниками
1. Поработайте с Интернетом, поговорите со взрослыми, узнайте, были ли стихийные бедствия в вашем регионе. Какие именно? Возможно ли повторение стихий?
2. Найдите в Интернете описания самых сильных стихийных бедствий. Подготовьте презентацию о последствиях этих стихийных бедствий.
3. Как население борется со стихийными бедствиями? Можно ли их предвидеть?
После уроков
Вместе с родителями обсудите содержание параграфа. Если вы живёте в регионе, подверженном стихийным бедствиям, обсудите, как вести себя в случае их возникновения, разработайте памятку для семьи.