Проводим исследования
1. Изучите, что означает кнопка «Стоп» в лифте, кнопка «Вызов диспетчера» (или кнопка с изображением звоночка). В каких случаях и как следует ими пользоваться? Напишите отдельную инструкцию.
2. Разделитесь на две группы. Одна группа разрабатывает правила безопасного поведения на лестничной площадке, другая — в лифте. Каждая группа представляет результаты своей работы. Обсудите их и выработайте инструкцию пользования лифтом и лестничной площадкой, которую можно разместить в подъезде вашего дома.
Работаем с источниками
Используя Интернет, содержание параграфа, смоделируйте самую распространённую опасную ситуацию с лифтом. Проанализируйте, почему она возможна. Сформулируйте правила выхода из этой ситуации.
После уроков
1. Обсудите с родителями, попадал ли кто-либо из семьи в опасную ситуацию в лифте. Разработайте правила семейной поддержки на случай, если кто-то попадёт в опасную ситуацию.
2. Вместе с родителями придумайте плакат «Правила поведения на игровой площадке».