Тема: «В каждой мимолётности вижу я миры…»
Урок: «Прокофьев! Музыка и молодость в расцвете…»
ЗАДАНИЕ 1
Выполни задания в творческой тетради на развороте «Программа урока-концерта».
ЗАДАНИЕ 2
Вслушайся в музыку двух «Мимолётностей» С. Прокофьева. Всмотрись и «вслушайся» в картины В. Кандинского — современника композитора. Как они «звучат»? Какое впечатление производят на тебя эти художественные произведения? В чём ты видишь перекличку средств выразительности музыки и живописи?
ЗАДАНИЕ 3
Вспомни знакомые тебе фортепианные сочинения П. Чайковского, С. Рахманинова и сравни их с музыкой «Мимолётностей» С. Прокофьева. Подумай, что отличает музыкальный почерк каждого из композиторов.