ГДЗ по литературе учебник за 5 класс Коровина, Коровин, Журавлев ФГОС часть 1, 2


> > > Учебник Коровина, Коровин, Журавлев ФГОС
ГДЗ по литературе учебник за 5 класс Коровина, Коровин, Журавлев ФГОС часть 1, 2

Тип книги: Учебник

Авторы: Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П.

Издательство: Просвещение

Части: 1 и 2 часть

ГДЗ по литературе за 5 класс для учебника Коровина, Коровин, Журавлев служит отличным настольным пособием для образования школьников.

Решебник к 1 и 2 части учебника по литературе за 5 класс авторов Коровина В.Я., Коровин В.И., Журавлев В.П. содержит правильные ответы на вопросы, поможет разобраться в материале.

Содержание учебника

Часть 1

Знакомимся с учебником
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Устное народное творчество
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Русские народные сказки
Продолжаем знакомство с фольклором
«Царевна-лягушка»
Волшебная сказка и её герои
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
Герои народных сказок в оценке писателей
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
«Журавль и цапля»
Размышляем о своеобразии сказок о животных
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Солдатская шинель»
Размышляем о своеобразии бытовых сказок
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Из рассказов о сказочниках
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проверьте себя
Из древнерусской литературы
Проверьте себя
«Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы
Претича»
Читаем древнерусскую летопись
«Прошлое должно служить современности!»
Размышляем о героях литературы Древней
Руси
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Из русской литературы XVIII века
М. В. Ломоносов
Сподвижник просвещения
«Случились вместе два Астронома в пиру…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Роды и жанры литературы
Проверьте себя
Из русской литературы XIX века
Русские басни
И. А. Крылов
Проверьте себя
У каждой басни Крылова своя история
«Волк на псарне»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
«Свинья под Дубом»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
«Ворона и Лисица»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Литература и изобразительное искусство
Проект
В. А. Жуковский
«Спящая царевна»
Из истории создания сказки «Спящая
царевна»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Кубок»
Из истории создания баллады «Кубок»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Творческое задание
А. С. Пушкин
Размышляем о прочитанном
«Няне»
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
«У лукоморья…»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях »
Размышляем о прочитанном
Будьте внимательны к слову
Литература и другие виды искусства
Проверьте себя
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Рифма. Способы рифмовки
Ритм. Стихотворная и прозаическая речь
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
О сказках Пушкина
Проверьте себя
Русская литературная сказка
Проверьте себя
Антоний Погорельский
«Чёрная курица, или Подземные жители»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Проект
М. Ю. Лермонтов
Проверьте себя
«Бородино»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Н. В. Гоголь
Проверьте себя
«Заколдованное место». Быль, рассказанная дьячком ***ской церкви
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение …. Из воспоминаний современников о Н. В. Гоголе
Гоголь и театр
Обогащаем свою речь
Н.А. Некрасов
«Мороз, Красный нос» (отрывок из поэмы)
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Крестьянские дети»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Учимся читать выразительно
Литература и изобразительное искусство
И. С. Тургенев
Проверьте себя
«Муму»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Загадка фигуры немого Герасима
Обогащаем свою речь
А. А. Фет
«Чудная картина…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
«Весенний дождь»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
«Задрожали листы, облетая…»
Размышляем о прочитанном
Л. Н. Толстой
Л. Н. Толстой и Ясная Поляна
Из истории рассказа «Кавказский пленник»
«Кавказский пленник»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Совершенствуем свою речь
А. П. Чехов
Проверьте себя
«Хирургия»
Размышляем о прочитанном
Проект
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Будьте внимательны к слову
О смешном в литературном произведении
Юмор
Русские поэты XIX века о Родине, родной природе и о себе
Ф. И. Тютчев
«Зима недаром злится…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Весенние воды»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
А. Н. Плещеев
«Весна» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
И- С. Никитин
«Утро»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Ф. И. Тютчев
«Как весел грохот летних бурь…»
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение
«Есть в осени первоначальной…»
Фонохрестиматия. Слушаем актёрское чтение
А. Н. Майков
«Ласточки»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
И. С. Никитин
«Зимняя ночь в деревне» (отрывок)
И. 3. Суриков
«Зима» (отрывок)
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Проект
Духовное родство со своей землёй
Справочные материалы
Литературные места России
А. С. Пушкин. Село Захарове
М. Ю. Лермонтов. Село Тарханы
И. С. Тургенев. Спасское-Лутовиново
А. П. Чехов. Город Таганрог

Часть 2

Из русской литературы XX века
И. А. Бунин
Проверьте себя
«Косцы»
Происхождение моих рассказов. Из заметок И. А. Бунина
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Совершенствуем свою речь
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
B. Г. Короленко
Проверьте себя
«В дурном обществе»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Учимся читать выразительно
Проект
C. А. Есенин
«Я покинул родимый дом…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
«Низкий дом с голубыми ставнями…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Проект
П. П. Бажов
Проверьте себя
«Медной горы Хозяйка»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Литература и изобразительное искусство
Проект
К. Г. Паустовский
Проверьте себя
«Тёплый хлеб»
Размышляем о прочитанном
Обогащаем свою речь
Совершенствуем свою речь
«Заячьи лапы»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
С. Я. Маршак
«Двенадцать месяцев». Избранные картины
Размышляем о прочитанном
Проект
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Обогащаем свою речь
Прочитайте, это интересно!
Сказки народные и литературные
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
A. П. Платонов
Проверьте себя
«Никита»
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Совершенствуем свою речь
B. П. Астафьев
Проверьте себя
Судьба рассказа «Васюткино озеро»
«Васюткино озеро»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Творческое задание
Поэты о Великой Отечественной войне (1941—1945 гг.)
Только доблесть бессмертно живёт
Обогащаем свою речь
А. Т. Твардовский
«Рассказ танкиста»
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Учимся читать выразительно
Совершенствуем свою речь
К. М. Симонов
«Майор привёз мальчишку на лафете…»
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Писатели и поэты XX века о Родине, родной природе и о себе
И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Д. Б. Кедрин. «Алёнушка»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
А. А. Прокофьев. «Алёнушка»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Н. М. Рубцов. «Родная деревня»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Дон-Аминадо. «Города и годы»
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Обогащаем свою речь
Проект
Писатели улыбаются
Саша Чёрный
«Кавказский пленник»
«Игорь-Робинзон»
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Совершенствуем свою речь
Ю. Ч. Ким
«Рыба-кит»
Совершенствуем свою речь
Учимся читать выразительно
О талантливом читателе
Размышляем о прочитанном
Проверьте себя. Итоговые вопросы
Из зарубежной литературы
Р. Л. Стивенсон
«Вересковый мёд». Шотландская баллада
Перевод. С. Маршака
Размышляем о прочитанном
Учимся читать выразительно
Д. Дефо
«Робинзон Крузо». Отрывок. Перевод М. Шишмарёвой
Размышляем о прочитанном
Творческое задание
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
X. К. Андерсен
«Снежная королева». Перевод А. Ганзен
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Мастер снов и сказок
Размышляем о прочитанном
Марк Твен
«Приключения Тома Сойера». Отрывок
Перевод К. Чуковского
Размышляем о прочитанном
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение
Дж. Лондон
«Сказание о Кише». Перевод Н. Георгиевской
Размышляем о прочитанном
Литература и изобразительное искусство
Справочные материалы
Стихи, и как читать их вслух
Несколько советов известного чтеца Якова
Михайловича Смоленского
Учимся читать выразительно
Словарь имён
Литературные места России
С. А. Есенин. Село Константинове
В. П. Астафьев. Деревня Овсянка
Краткий словарь литературоведческих терминов

|