1. Составь из слов предложения и запиши их.
а) Не перебивай собеседника.
б) Ёлочки закутаны в снежные шубки.
в) Учеником в контрольной работе допущена ошибка.
2. Найди в списке слов первого задания и запиши два слова, в которых есть орфограмма «Проверяемый парный звонкий – глухой согласный в корне» и подбери к ним проверочные слова.
шубки — проверочное слово: шуба
ошибка — проверочное слово: ошибаться
3. Впиши в числитель такие числа, чтобы получились верные равенства.
4. Обозначь и запиши противоположные грани куба.
Пример обозначения:
Верхняя грань — противоположна нижней
Передняя грань — противоположна задней
Левая грань — противоположна правой
5. Запиши числа в порядке возрастания. Найди разность между наибольшим и наименьшим значениями чисел.
Числа: 5,032; 5,038; 5,32; 5,49; 5,5
Порядок возрастания: 5,032; 5,038; 5,32; 5,49; 5,5
Разность: 5,5 − 5,038 = 0,462
6. Ученики 5 «А» класса собрали 144 кг макулатуры, что составляет 72% от того, что собрали ученики 5 «Б». Сколько килограммов макулатуры собрали вместе учащиеся двух классов?