Параграф 11. Искусство Древнего Египта
Вопросы и задания первой рубрики
Объясните значение слов: египетские пирамиды, чудеса света, сфинкс, обелиск, колонна.
Проверьте себя
1. Как и с какими целями сооружались огромные пирамиды?
2. Что вам известно о гробнице фараона Тутанхамона? С помощью дополнительных источников информации (в том числе Интернета) выясните, где в настоящее время хранится мумия Тутанхамона.
3. Какие подарки делали фараоны богам, будто бы обитавшим в храмах?
4. Какие правила должны были соблюдать египетские мастера?
5. Сформулируйте самостоятельно особенности культуры древних египтян.
Поработайте с картой (см. с. 33). Найдите египетские пирамиды и определите их местоположение.
Вопросы и задания второй рубрики
Составьте (в тетради) рассказ от имени египтянина о посещении храма по плану:
1) аллея сфинксов;
2) обелиски, статуи, башни;
3) вход во двор;
4) колонный зал;
5) помещение со статуей бога.
Составьте вопросы по теме рассказа и задайте их одноклассникам.