ГДЗ учебник История древнего мира 5 класс Вигасин, Годер ФГОС Страницы / 32


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник История древнего мира 5 класс Вигасин, Годер ФГОС Страницы, номер 32 бесплатно онлайн
Решение / Страницы / 32
ГДЗ учебник История древнего мира 5 класс Вигасин, Годер ФГОС / Страницы / 32

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Параграф 5. Появление неравенства и знати

Вопросы и задания первой рубрики

Объясните значение слов: ремесленник, гончарный круг, плуг, вождь племени, знатные люди (знать), рабы, город, святилище, царь, соседская община, торговля.

Проверьте себя

1. Чем занимались ремесленники? Назовите два-три занятия.

2. Почему стало возможно и выгодно вести хозяйство силами одной семьи?

3. Почему вожди племён и вся знать были заинтересованы в военных походах?

4. Каким имуществом владели знатные семьи?

5. Какие изменения произошли с поселениями, превратившимися в города? Для ответа используйте опорные слова: размеры, укрепления, состав населения, место совершения религиозных обрядов.

Вопросы и задания второй рубрики

Опишите рисунок «Посёлок земледельцев и скотоводов» (см. с. 31). Используя памятку 1 на с. 316 – 317, составьте в тетради план ответа по теме «Один день в жизни посёлка». Расскажите по составленному плану о занятиях жителей посёлка. В рассказе обязательно используйте изученные понятия.

Проектная деятельность.

Используя памятку 2 на с. 317, подготовьте проект «Первые люди в моём родном крае». В ходе своей работы узнайте наиболее известные исторические события (даты), связанные с темой проекта, и выясните, сохранились ли какие-либо памятники древнейшей культуры на территории вашего региона. Дополнительную информацию вы можете получить, посетив краеведческий музей

Подведём итоги и сделаем выводы

Какую роль в жизни первобытных людей сыграли сделанные ими изобретения и открытия? (Опорные слова: огонь, жилища, одежда, лук и стрелы, земледелие и скотоводство, гончарство, ткачество, металлы.)

В чём проявлялось неравенство между людьми? (Опорные слова: знатные — незнатные, богатые — бедные.)

С помощью дополнительных источников информации (в том числе Интернета) найдите информацию о первобытных вождях. Составьте в тетради их краткую характеристику. Назовите любые два-три отличия, присущие вождям.

|