Страница 67
ВОПРОСЫ для повторения
1. Стремишься ли ты понять своих одноклассников?
2. Какие условия создания дружеских отношений в коллективе ты можешь выделить?
3. На какие душевные усилия по налаживанию дружеских отношений с одноклассниками ты способен?
4. Что значит выработать в себе нравственную установку?
ВОПРОСЫ для размышления
1. Почему не следует принимать никаких решений в гне-ве?
2. Способен ли ты выработать в себе нравственную установку на доброжелательное отношение к одноклассникам?
3. Как ты относишься к советам Д. Карнеги?
4. Как к тебе относятся одноклассники?
Практические и творческие задания
1. Организуй с одноклассниками полезное дело (утренник, концерт для родителей, спортивные соревнования, турист-ский поход, посадка деревьев, уборка школьной территории и т.п.), которое поможет вам стать дружным коллек-тивом.
2. Поразмышляй о том, какое значение имеет для тебя коллектив.
3. Вырази в красках своё настроение в коллективе.
4. Составь свои правила поведения в коллективе.
Домашнее задание
Опиши в тетради результаты своего стремления следовать нравственной установке.