ГДЗ Основы религиозных культур. Основы православной культуры 4 класс Васильева ОРКСЭ ФГОС Часть 1 Страница / 126


Правильный ответ к заданию ГДЗ Основы религиозных культур. Основы православной культуры 4 класс Васильева ОРКСЭ ФГОС Часть 1 Страница, номер 126 бесплатно онлайн
Решение / Часть 1 Страница / 126
ГДЗ Основы религиозных культур. Основы православной культуры 4 класс Васильева ОРКСЭ ФГОС Часть 1 Страница 126

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Урок 16. Итоговые учебные проекты
1. УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ. На этом уроке класс нужно разделить на две команды. Каждая команда должна выбрать капитана и приступить к выполнению учебного проекта (см. урок 16).
1. Творческий проект.
Ваша команда может представить евангельскую притчу:
• О милосердном самарянине (Лк. 10, 25—37)
• О блудном сыне (Лк. 15, 11—32)
• О богаче и нищем Лазаре (Лк. 16, 19—31)
• О наёмниках в винограднике (Мф. 20, 1—16)
Выбранную притчу можно представить следующим образом:
• В виде театральной постановки
• В виде короткометражного фильма
• В виде театра теней
• В виде анимационного фильма
2. Информационный проект (доклад-презентация).
Темы проектов:
• Князь Владимир и Крещение Руси
• Древнейшие рукописные Библии / Первые печатные Библии
• Красота Божьего мира (удивительные места нашей планеты, экзотические растения и животные)
• Забота человека о природе в XXI веке (проб-
лемы экологии и ответственность человека за окружающий мир)
• Жизнеописание одного из библейских героев (Ной, Иов, Авраам, Иаков, Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Гедеон, Давид, Соломон, Илия, Даниил, апостолы (это не обязательно должен быть герой, упомянутый в учебнике)
• Музыкальные инструменты в Библии
• Вифлеемская звезда - гипотезы астрономов
• Рассказ о картине на библейскую тему
• История одного из местных монастырей или храмов
• Житие местночтимого святого
• Жизнеописание местночтимого новомученика
Вы можете предложить свою тему.
После того как команды представят учебный про-ект, происходит обсуждение. Каждый из
Bac no
очереди рассказывает о том, что нового и интерес-ного узнал, какие мысли и чувства вызвала увиден-ная история, как она отозвалась в сердце.