1. Почему Б. Житков дал рассказу именно такое название? Придумай другое название. Запиши его в «Рабочую тетрадь».
2. Перечитай начало произведения. Опиши пароходик своими словами. Какое впечатление пароходик произвёл на героя? Найди строки, подтверждающие твой ответ.
3. Расскажи, что придумывал мальчик, чтобы увидеть человечков.
4. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряжённым? Почему? Какие чувства испытывал герой в этот момент? Найди в тексте подтверждение своим мыслям.
5. Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют? Что думал о своём поступке он сам?
6. Как ты относишься к мальчику?
7. Определи главную мысль произведения Б. Житкова. Запиши её в «Рабочую тетрадь».
8. Составь подробный план произведения и перескажи текст.