Обсудите с другом, в каких проектах вы участвовали, какие вам особенно понравились. Оцените работу выполненных ранее проектов: какие ошибки должны быть учтены, как правильно организовать работу для достижения положительного результата.
Тема проекта (на выбор)
• Составление календаря исторических событий.
• Создание летописи школы (своей семьи).
Определите цель работы, договоритесь, что станет результатом вашей работы.
План действий
1. Обсудите, где и как вы будете искать информацию. Для этого можно обратиться к энциклопедии. В библиотеке возьмите книги по истории, например «Моя первая книга по истории», «Исторические рассказы для детей» А. О. Ишимовой. Также для подготовки этого про- екта можно воспользоваться материалами интернет-сайта Государственного исторического музея. Возможно, вы побеседуете со своими родными об истории своей семьи и истории Родины, познакомитесь с семейным альбомом, реликвиями.
2. Совместно определите, какие материалы вы включите в свой проект. Обсудите, с кем ещё необходимо побеседовать, чтобы информация была полной. Может быть, в вашей школе есть музей?
3. Определите задачи и обязанности каждого участника, что делает каждый, за что отвечает.
После сбора всех материалов оформите проект.
Подумайте, как будете представлять свой проект: в таблице, на ленте времени, с помощью иллюстраций. Оцените результат своей работы в проекте: обсудите, что вы будете оценивать результат проекта).