Бабушкин подарок (стр.95). Номер №1
Найди в произведении и выпиши.
Какие чувства испытывала Лёлька к Миньке?
Какие чувства испытывала Лёлька к бабушке?
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №2
Подчеркни слова, которые помогают охарактеризовать поступки главного героя в конце рассказа: честный, благородный, красивый, безжалостный, непривлекательный, страшный, серьёзный, добрый, чудесный, показной.
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №3
Как ты думаешь, можно ли добавить к выбранным словам слово заботливый? Почему?
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №4
По поступкам Миньки ты узнал, каким он был человеком. Подтверди своё мнение примером из текста.
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №5
Какие поступки характеризуют Лёльку?
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №6
Как ты думаешь, какой из поступков главных героев может быть примером для других детей?
Бабушкин подарок (стр.95). Номер №7
Запиши, какая разница между словами зарыдать и захныкать.