1. Заполни таблицу.
Имя существительное |
Начальная форма |
Род |
Склонение |
Падеж |
в тетради |
тетрадь |
ж. р. |
3-е скл. |
П. п. |
у книг.. |
книга |
ж. р. |
1-е скл. |
Р. п. |
об облак.. |
облако |
ср. р. |
2-е скл. |
П. п. |
в овраг.. |
овраг |
м. р. |
2-е скл. |
П. п. |
по скатерт.. |
скатерть |
ж. р. |
3-е скл. |
Д. п. |
у ёлочк.. |
ёлочка |
ж. р. |
1-е скл. |
Р. п. |
2. Впиши пропущенные буквы.
Текст: Клюква
Кто никогда не видел, как растёт клюква, тот может очень долго идти по болоту и не замечать, что он по клюкве идёт. Вот взять ягоду чернику — та растёт, и её видишь: стебелёчек тоненький тянется вверх, по стебельку, как крылышки, в разные стороны зелёные маленькие листики, и у листиков сидят чёрные ягодки с синим пушком.
3. Найди и выпиши из текста два глагола в неопределённой форме.
Ответ:
замечать, взять
4. Купили 5 мотков электрического провода, по 56 метров в каждом. Израсходовали 234 метра провода. Сколько метров провода осталось?
Решение:
5. Поставь скобки так, чтобы значение выражения было равно 200.
Пример:79 − 4 · 9 − 3 · 5
Правильная расстановка скобок: (79 − 4 · 9 − 3) · 5 = 200