1. Соедини величины и буквенные записи.
2. На диаграмме представлены результаты ответов учеников на вопрос:
«Какой напиток вы купили в школьном буфете?»
а) Запиши, какой напиток самый покупаемый в буфете.
Ответ: чай
б) Запиши, сколько учеников вообще не покупали напиток.
Ответ: 15 учеников
3. Впиши пропущенные буквы в окончаниях глаголов.
Укажи время и спряжение этих глаголов.
Текст:
Утро. Зелёный луг ярко блестит на солнце. Пахнет цветами и свежей травой.
В синем небе трепещет, дрожит, медленно поднимается в вышину золотая звёздочка.
Это жаворонок взлетает над лугом. В густой траве звучат разные голоса птиц.
Подойдёшь поближе и услышишь эти звуки.
Глаголы с указанием времени и спряжения:
4. Запиши словосочетание и предложение со словом солнце.
Например:
Словосочетание: весеннее солнце
Предложение: Яркое солнце осветило поляну.