5*. составь кроссворд по теме «доходы семьи». Алгоритм действий по составлению кроссворда:
1) внимательно прочитай текст занятия 9 в материалах для учащихся;
2) выпиши несколько слов (терминов) по данной теме в именительном падеже;
3) найди к каждому термину определение. данное определение должно точно и кратко раскрывать смысл загаданного слова, но сам термин не должен быть назван;
4) создай графическую структуру кроссворда. сначала выбери два-три самых длинных слова и расположи их на поле по горизонтали и вертикали;
5) остальные слова расположи по принципу пересечения с предыдущими;
6) оформи кроссворд: каждое слово, помещённое в кроссворде, должно не менее двух раз пересекаться с другими словами, идущими в перпендикулярном направлении;
если горизонтальное и вертикальное слово в кроссворде начинаются с одной клетки, то задания по горизонтали и вертикали нумеруются одинаковой цифрой;
слова, идущие в одном направлении, не должны соприкасаться более чем одной буквой;
7) пронумеруй слова в кроссворде, двигаясь по сетке сверху вниз, слева направо. номер записывай в той клетке, с которой начинается слово;
8) запиши определения, указывая, какие слова располагаются по горизонтали, а какие по вертикали.
Предложи одноклассникам разгадать свой кроссворд.