3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
Цветковые растения - наиболее богата видами, хвойные растения - меньше всего видов, в порядке увеличения: хвойные — папоротники — мхи — водоросли — цветковые, в порядке уменьшения: цветковые — водоросли — мхи — папоротники — хвойные
4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая (син.), катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа (син.), гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.