Страница 76
Номер 4.
Определите с помощью атласа-определителя 2 – 3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.
Проверь себя
Номер 1.
Перечисли группы растений, изученные на уроке.
Номер 2.
Какие особенности имеют растения разных групп?
Номер 3.
Приведи примеры различных видов растений.
Задания для домашней работы (на выбор)
Номер 1.
Запиши в словарик: ботаника.
Номер 2.
Рассмотри фотографии. К каким группам относятся изображенные на них растения? Ответь устно.
1 – папоротники;
2 – цветковые растения;
3 – мхи;
4 – водоросли;
5 – хвойные растения.
Номер 3.
С помощью атласа-определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай 1 – 2 растениям краткую характеристику на основе наблюдений.