Страница 65
Номер 1.
Найдите в тексте с. 61 абзац, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.
Номер 2.
Проанализируйте схему на с. 62 – 63. Какие нарушения правил охраны природы на ней показаны?
Рассмотрите фотографии, помещенные рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?
На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении воды.
Номер 3.
Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана ил поврежденной трубы течёт вода? Обсудите в классе.
Проверь себя
Номер 1.
Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?
Номер 2.
Отчего может загрязняться вода в реках, озерах, морях?
Номер 3.
Чем опасно загрязнение воды?
Номер 4.
Как люди охраняют воду от загрязнения?
Номер 5.
Как каждый человек должен беречь воду?
Задания для домашней работы (на выбор)
Номер 1.
Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!
Номер 2.
Попроси взрослых научить тебя снимать показания водосчётчиков.
Номер 3.
Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в нашем городе (селе).