Страница 117
Номер 4.
Ребята получили задание: с помощью опыта установить, что происходит с воздухов при нагревании.
Денис проделал такой опыт:
Лиля проделала такой опыт:
Кто поставил опыт правильно?
А) Денис Б) Лиля
Ответ:
А) Денис.
Номер 5.
Учащиеся исследовали свойства воды. Учительница раздала детям разноцветные полоски бумаги. Что можно узнать с их помощью?
А) Прозрачна ли вода.
Б) Имеет ли вода цвет.
В) Имеет ли вода запах.
Ответ:
Б) Имеет ли вода цвет.
Номер 6.
Дети получили задание: собрать модель круговорота воды в природе. Какие детали они должны использовать (с. 118)?
А) 1, 3, 5 В) 2, 3, 5
Б) 1, 4, 6 Г) 2, 4, 6
Ответ:
Г) 2, 4, 6.