ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс Плешаков ФГОС Часть 1. Страницы / 112


Правильный ответ к заданию из ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс Плешаков ФГОС Часть 1. Страницы, номер 112 бесплатно онлайн
Решение / Часть 1. Страницы / 112
ГДЗ учебник по окружающему миру 3 класс Плешаков ФГОС / Часть 1. Страницы / 112

Другие задачи из этого решебника

Условие задания

Страница 112

Проектные задания

«РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ»

Более ста лет назад выдающийся учёный Дмитрий Никифорович Кайгородов написал такие строки: «Мне рисуется в далёком будущем (а может, и не так уж далёком!) такой замечательный идеал: с появлением первого
зелёного листа на дереве двери всех классов закрываются и все уроки... переносятся в ту великую аудиторию под открытым небом, на кафедре? которой восседает самый великий в мире профессор — сама Природа»,

Да, Дмитрий Никифорович мечтал о том, чтобы школьники изучали природу не только в классах , но и в самой природе!
Чтож, давайте так и сделаем. И не будем дожидаться весны. Природа окружает нас во все времена года, и она всегда удивительна. А самое удивительное в природе - её невероятное разнообразие. Сколько рас-
тений, грибов, животных окружает нас! И у каждого есть название!

Организуйте изучение этого удивительного разнообразия в своём крае. У вас есть хороший помощник - атлас-определитель «От земли до неба». Кроме атласа, можно взять и другие книги о природе.

Приступая к работе, определите цель проектного задания. Договоритесь о форме работы: индивидуально, в парах, в командах или всем классом. Продумайте этапы работы, распределите обязанности, согласуйте сроки.
В таком исследовании не обойтись без взрослых. Отправляйтесь вместе с ними на встречу с природой. Записывайте названия природных объектов в специальный дневник, делайте фотографии, зарисовки. Из разных источников соберите информации. О природных объектах.
По результатам исследования составьте «Книгу природы края». Общий план книги продумайте заранее. Можно взять за основу план атласа-определителя.
Итоги исследования подведите на конференции-празднике. Пригласите взрослых, которые помогали вам в работе над проектным заданием, и других гостей. Вместе с ними оцените результаты своей работы.

|