3. Каким образом поэту удалось показать, что ворона была любопытна? Обрати внимание на вопросительное предложение.
4. Какая радость у вороны? В каких строках это выражено? Как настроение вороны помогает передать восклицательное предложение?
5. Дай устный портрет вороны.
6. Как ты понимаешь строку «А уж в воздухе — вешние звоны»?
7. Прочитай стихотворение так, чтобы слушатели могли представить ворону.
8. Придумай самостоятельно стихотворение про ворону. Опиши, как она выглядит. Подумай, какие у неё есть интересные повадки. Понаблюдай за ней на улице, возможно, ты подметишь ещё что-то интересное.
О чём ты хочешь рассказать в своём стихотворении? О том, как ворона перехитрила щенка и украла у него косточку? О том, как чёрный ворон предвещает беду? О том, как серая ворона катается с крыши дома?
Подбери опорные слова и выражения, которые можно использовать в твоём стихотворном тексте. Не забудь, что выбранные слова будут создавать настроение твоего произведения. чёрный ворон; серая ворона; гнездо; умная; кар-кар; тёмное небо; пернатая; прыгает; гоняет; катается; летает; обманщица-ворона.
Подбери рифмы к опорным словам. Составь из них стихотворные строки.