1. Можем ли мы сказать, что «Случай с Евсейкой» — это литературная (авторская) сказка?
2. Определи, где в произведении реальные события, а где вымышленные события.
3. Что увидел Евсейка в подводном царстве? Составь текст-описание.
4. Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно.
5. Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Определите интонацию.
6. Найди в справочнике «Подводные обитатели» или в энциклопедии описание голотурии и сепии. Найди и прочитай, как описывает этих существ Максим Горький в своём произведении «Случай с Евсейкой».
7. Составь портрет Евсейки. Найди в тексте слова, которые описывают его. Запиши их в «Рабочую тетрадь». Сделай выборочный пересказ.
8. Как ты относишься к Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?
9. Придумай продолжение сказки. Запиши его в «Рабочую тетрадь».