5. Какой ты представляешь Федору из стихотворения К. Чуковского? Рассмотри рисунок на странице 19. Какой момент изобразил художник? Найди и прочитай эти строки.
6. На самом ли деле шляпа из рассказа Н. Н. Но- сова была живой? Что хотел сказать автор чита-
телям названием «Живая шляпа»? Можем ли мы сказать, что это художественный приём? Найди в тексте диалог мальчиков, в котором они обсуждают, что надо сделать с живой шляпой. Разыграйте его по ролям. Как нужно читать реплики героев?
7. Нравятся ли вам герои произведений Н.Носова? Обсудите с другом. Задайте в классе друг другу вопросы по содержанию рассказов.
8. Какие рассказы Н. Н. Носова ты читал раньше? Выбери один из них. Составь его план для краткого пересказа.
9. Расскажи об одном из героев рассказа
H. Н. Носова, который тебе заполнился. 10. Какое настроение создают у тебя стихи
A. Л. Барто? Кому они посвящены?
11. Посмотри в содержании учебника, какие стихотворения ты прочитал в этом разделе. Кто их авторы?
Какие прозаические произведения ты прочитал? Назови авторов.
12. Какие выводы ты сделал, прочитав произведения этого раздела? Обсудите с друзьями.
13. Ты бы хотел подружиться с кем-то из героев прочитанных произведений?