Проверим себя
1. Как ты думаешь, почему произведения К.Чуковского, С.Михалкова, А.Барто и Н.Носова объединены в один раздел? Что сближает этих авторов? Выбери ответ:
• пишут интересно, весело;
• ругают детей;
• радуются хорошим детским поступкам;
• помогают избавиться от недостатков;
• показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);
• учат добру.
2.
Обсудите с другом.
В каких произведениях предметы показаны как живые? Как называется этот приём? Зачем это понадобилось писателям?
Какие ещё художественные приёмы используют авторы?
3. Расскажи о своём любимом писателе. Назови его произведения. Подготовь и сделай сообщение в классе. Начни так: “Мне нравятся произведения…”
4. Какие фольклорные произведения можно поставить в один ряд со стихами К.Чуковского “Радость” и “Путаница”? Как называются такие маленькие стихи?