1. Во что играли главные герои? Кого изображали? Прочитай, как дети организовали игру.
2. Почему игра прервалась? Как это было? Прочитайте об этом с другом по ролям. Определите, какие слова вы будете произносить громко, какие − тихо, какие вы будете читать с чувством тревоги.
3. Что ты можешь сказать о поступках ребят? Что ты им посоветуешь?
4. Прочитай план и найди в рассказе эти строки.
• Мы читали сказку “Три поросёнка”.
• Давай сделаем себе домик.
• Может быть, это серый волк?
• Так и не стали играть в “три поросёнка”.
5. Раздели текст на части. Найди в рассказе, где начинается и где заканчивается каждая часть.
6. Попробуй пересказать текст, используя план.
7. Знаешь ли ты, кто такие затейники? Посмотри значение этого слова в словаре.