1. Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?
2. Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живых существ. Найди слова, с помощью которых автор оживляет посуду.
3. Зачем К.Чуковский вводит в сказку такие слова: “дзынь−ля−ля!”, “бу−бу−бу!”? Вспомни, как они называются.
4. Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой?
5. Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет.
6. Обрати внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются.
7. Восстанови последовательность событий.
• Встреча посуды со своей хозяйкой.
• Разговор посуды с курицей.
• Федорино счастье.
• Бегство посуды.
8. Соотнеси пословицу с содержанием сказки.
Порядок − душа всякого дела.
9. Можно ли сказать, что пословица выражает главную мысль сказки?